Обслуживание видеокамер в Шарыпово

Профессиональное обслуживание систем видеонаблюдения любой сложности с бесплатной технической поддержкой клиентов в Шарыпово предлагает наша компания “Видеонаблюдение в Шарыпово”. Все работы проводятся согласно техническому регламенту с четким соблюдением сроков выезда сервис-инженеров на объект.


Каким бы современным и надежным не было оборудование для видеонаблюдения неполадок в его работе не избежать. Внешние компоненты системы подвергаются негативному воздействию окружающей среды, а внутренние – неблагоприятных производственных факторов. Причиной сбоя и некорректной работы системы может стать высокая влажность, воздействие прямых солнечных лучей или вибрация.


Влияния негативных факторов не позволяет избежать ни корректный монтаж, ни эксплуатация оборудования в строгом соответствии с инструкцией. Гарантией стабильной и бесперебойной работы является только своевременное обслуживание систем видеонаблюдения.

Профилактические работы по устранению неполадок и поддержанию системы в технически исправном состоянии прописаны в регламенте обслуживания видеонаблюдения. Частью регламента является и своевременная диагностика и профилактика сбоев в работе системы.


Наша компания предлагает вниманию заинтересованных лиц услуги по гарантийному и техническому обслуживанию систем видеонаблюдения.


Гарантийное обслуживание видеонаблюдения


Гарантийное обслуживание производится по факту сбоя в системе, причиной которого стал производственный брак или нарушение технологии монтажа.

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:



  • нарушена целостность пломб;

  • имели место перепады напряжения в сети;

  • нарушались правила эксплуатации системы;

  • присутствуют следы механических повреждений;

  • по истечении установленного производителем гарантийного срока.


Техническое обслуживание видеонаблюдения


Техническое обслуживание систем видеонаблюдения компании “Видеонаблюдение в Шарыпово” подразумевает проведение комплекса работ, направленных на обеспечение стабильной и бесперебойной работы системы на протяжении всего установленного срока эксплуатации. Также техобслуживание включает в себя консультационную поддержку и обучение персонала заказчика работе с оборудованием.

Действующий регламент включает в себя 4 вида технического обслуживания систем видеонаблюдения:



  • годовое;

  • полугодичное;

  • ежеквартальное;

  • ежемесячное.


Годовое обслуживание систем видеонаблюдения включает в себя тестирование емкости аккумуляторов и замеры значений напряжения, генерируемого бесперебойными источниками питания. Также в ходе годового техобслуживания производится анализ и устранение неисправностей, которые имели место в ходе отчетного периода.


Полугодичное обслуживание систем видеонаблюдения включает техобслуживание видеосервера, тестирование всех элементов системы на наличие ошибок, проверку корректности настроек и тонкую наладку программного обеспечения. При необходимости регламент предусматривает и ремонт системы охлаждения сервера.


Ежеквартальное обслуживание видеонаблюдения включает в себя очистку компонентов системы от всех типов загрязнений, проверку и последующую коррекцию их расположения. Для видеокамер (предназначенных для работы в экстремальных условиях) предусмотрено тестирование кожуха на сохранение тепло- и влагозащитных свойств.


Ежемесячное обслуживание систем видеонаблюдения включает в себя тестирование технического состояния креплений, надежность контакта соединений и шлейфов. О результатах проверки системы и объеме выполненных ремонтных работ делается отметка в специальном журнале.


Современное видеонаблюдение имеет сложную модульную структуру. Именно по этой причине все виды работ по обслуживанию систем видеонаблюдения должны производиться в строгом соответствии с регламентом и выполняться специалистами высокого класса.

Наша компания специализируется на оказании услуг по обслуживанию видеонаблюдения в Шарыпово. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для диагностики и устранения неполадок любой степени сложности. Все это позволяет нам успешно работать с системами любой разветвленности и степени сложности.

Удаленный доступ к камерам в Шарыпво

Уникальность предложения нашей компании “Видеонаблюдение в Шарыпово” в том, что удаленное видеонаблюдение через интернет, при использовании нашего оборудования, НЕ ТРЕБУЕТ абонентской платы и статического ip-адреса!


 Преимущества:



  • Низкая стоимость комплектов от 3140 руб.

  • Простота установки! Достаточно приобрести оборудование и подключить его к интернету.

  • Быстрая настройка удаленного доступа! Не требует профессиональных навыков.

  • Возможность он-лайн наблюдения и просмотра архива с любого устройства (ноутбука, компьютера или мобильного телефона).

  • Запись на сервер.

  • Высокое качество изображения! От D1 704х576 до Full HD 1080p 1920х1080 в реальном времени 25 к/сек.

  • Система будет работать на любом объекте промышленного или частного назначения, главное – наличие интернет соединения не ниже 1 кб/сек.

  • Без абонентской платы!

  • Без статического ip-адреса!


Примеры построения системы:


1. Аналоговая (Гибридная) или IP – совместно с видеорегистратором используются ip видеокамеры или аналоговые видеокамеры.


sistema-s-registratorom


Преимущества: запись изображения на жесткий диск (устанавливается в регистратор) + возможность удаленного просмотра в режиме on-line, а также удаленный просмотр архива.


2. IP-система без регистратора и роутера – ip-камера подключается к интернет напрямую.


ip-sistema


Преимущества: Возможность удаленного просмотра в режиме on-line, а также удаленный просмотр архива + запись изображения на сервер.

Аналоговые камеры в Шарыпово

Компания “Видеонаблюдение в Шарыпово” рада приветствовать вас на нашем сайте и готова вам предложить аналоговые камеры видеонаблюдения в Шарыпово. На сегодняшний день они являются самыми распространенными и продаваемыми устройствами профессионального охранного телевидения. На них строятся системы безопасности любого масштаба, в частности именно с их помощью реализуются популярные программы «Безопасный город».


Камеры аналогового видеонаблюдения нашей компании “Видеонаблюдение в Шарыпово” располагают всеми существующими типами исполнений: купольными, в цилиндрическом и стандартном корпусах, а также самыми технологичными скоростными поворотными моделями. Также устройства имеют различное позиционирование, например, камеры , облаченные в корпуса с рейтингом защиты от погодных воздействий IP66 и адаптированные к уличным температурным перепадам, предназначены для инсталляции вне помещений. Камера видеонаблюдения с датчиком движения мгновенно реагирует на активность в указанной области.


В соответствии с пожеланиями клиента специалисты компании “Видеонаблюдение в Шарыпово” помогут подобрать аналоговую камеру для получения требуемого качества изображения.


Как правило беспроводные аналоговые видеокамеры используются для ведения наблюдения на небольших территориях. Аналоговые цветные камеры имеют огромный спектр настроек и разнообразный дизайн.


IP видеонаблюдение в Шарыпово

Компания “Видеонаблюдение в Шарыпово” предлагает услуги по профессиональному проектированию, монтажу и обслуживанию систем ip-видеонаблюдения.


Формат IP (internet protocol) практически стал стандартом передачи данных в коммуникационных сетях. Не обошел он стороной и системы охранного видеонаблюдения.


Система IP-видеонаблюдения состоит из четырех основных компонентов:



  • IP-камеры

  • сервера записи или NVR (сетевой регистратор)

  • рабочие места операторов

  • коммутационное сетевое оборудование.


Подробное описание IP камер вы можете увидеть на странице выбора IP видеокамер.


Если планируется организация питания камер через стандартную витую пару в сети Ethernet, то понадобится оборудование Power over Ethernet(PoE). Многие современные камеры и коммутаторы поддерживают этот стандарт питания, но, возможно, будет необходимы удлинители или инжекторы.


Если на объекте уже установлены камеры, но они аналоговые, можно использовать IP-видеосервер для преобразования сигнала в цифровой. Если наоборот, требуется вывести изображение с ip камер без участия компьютера, понадобятся энкодеры.


Для записи изображения и звука с IP камер существует множество программ. Некоторые из них бесплатно поставляются вместе с IP камерами. Также есть бесплатные версии и у большинства ведущих отечественных разработчиков ПО. Для того, чтобы IP камера могла быть открыта в программе, она должна быть интегрирована, т.е. находится в списке поддерживаемого оборудования. Вторым вариантом совместной работы является использования стандарта ONVIF, при этом данный стандарт должен поддерживаться как самой камерой, так и программным обеспечением.

Монтаж видеонаблюдения в Шарыпово

Компания “Видеонаблюдение в Шарыпово” рада приветствовать вас на нашем сайте и предлагает вам свои услуги по установке камер и монтажу систем видеонаблюдения, контроля доступа и охранно-пожарных систем любой сложности  городе Шарыпово.


Чтобы узнать примерную стоимость монтажа видеонаблюдения сообщите нам следующие данные:



  • Площадь объекта

  • Примерную длину пробега кабеля для среднеудаленной камеры

  • Количество предполагаемых к установке видеокамер (уличных/внутренних)

  • Способ прокладки кабеля (за потолком, открыто в коробах, по улице подвесом и т.п.

  • Глубину записи архива (дней, недель)

  • Необходимость просмотра изображения через Интернет

  • Требования к разрешению картинки (низкое, среднее, высокое)


 Работы по установке систем видеонаблюдения можно, условно, разделить на два типа:


1. Простые (Как правило, это аналоговые системы от 1 до 8 камер, или цифровые с 1-2 камерами):

И действительно, осуществить монтаж видеонаблюдения, на небольшом объекте, в офисе, дома или в магазине, очень просто. Вам не понадобится профессиональные знания и опыт монтажных работ!

Достаточно позвонить по тел. +7 (39153) 23-5-65, +7 (933) 333-30-77 и объяснить задачу нашему специалисту. Мы подберем для вас оптимальное решение. Вам остается только смонтировать!

2. Сложные (аналоговые или цифровые системы от 2 камер, с большими кабельными трассами, установка которых требует наличия спец. инструмента):

При построении таких систем вам понадобится практический опыт и знания наших тех. специалистов. Звоните нашей компании “Видеонаблюдение в Шарыпово”  и исходя из параметров вашего объекта, мы составим предварительную смету. А после приезда к вам тех. специалиста, вы получите точную смету с фиксированной ценой.


Тел:  +7 (39153) 23-5-65, +7 (933) 333-30-77

Абонентское обслуживание

Запись опубликована Создание и продвижение сайтов в Шарыпово Ремонт компьютеров на дому в Шарыпово компьютерная помощь. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.

Постоянное использование компьютерной техники создает потребность в специалистах, которые обеспечат информационно-техническую поддержку.
Абонентское обслуживание города Шарыпово — наиболее выгодный вариант сотрудничества. Средняя стоимость обслуживания одного компьютера составляет 350 руб./мес. В перечень услуг входит: поддержание работоспособности компьютерной техники и серверов, плановые выезды специалиста и несколько экстренных выездов в случае необходимости.
Почему Вы должны выбрать нашу компанию?
  • Мы предоставляем ИТ-услуги для тех клиентов, которые заинтересованы в доступном и качественном ремонте и поддержке компьютеров.
  • Наши сотрудники имеют многолетний опыт в оказании ИТ-услуг и управлении компьютерными сетями.
  • Мы рассматриваем каждого клиента в качестве партнера и успехи клиентов является нашей общей целью.
  • Мы обладаем достаточным ресурсом для оперативного устранения возникающих проблем.
  • Мы непрерывно поддерживаем работоспособность Ваших компьютеров и систем, что положительно влияет на производительность труда Ваших сотрудников.

Оптимизация сайта

Запись опубликована Создание и продвижение сайтов в Шарыпово Ремонт компьютеров на дому в Шарыпово компьютерная помощь. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.

Чтобы раскрутить свой сайт, его сначала нужно оптимизировать – сделать привлекательным для поисковиков и пользователей. Если Вы будете придерживаться некоторых правил оптимизации, то это поможет Вашему сайту стать популярным и посещаемым.

 

Определение тематики сайта

Сразу определитесь, зачем и для чего Вам нужен сайт. Выберите область, в которой наиболее хорошо разбираетесь. Не надо создавать сайт неопределенной тематики. Некоторые сайты вмещают в себя разделы, посвященные совершенно разным темам, и это приводит к «размытию» общей тематики сайта и уменьшению PR.

Запомните: Гораздо легче раскрутить сайт, где рассказывается, например, только про оптимизацию сайтов, чем тот, где говорится про оптимизацию, заработок, игры и т.д.

 

Содержание сайта (контент)

Прежде всего, пополните сайт уникальным контентом (не перепечатывайте материалы с других сайтов). По ходу развития сайта Вам придется делать это регулярно. Избегая повторения уже существующих материалов, наполняйте сайт действительно качественным содержанием, достойным его цитирования другими сайтами. Это высоко оценивается поисковыми системами и пользователями.

 

Структура сайта

Если у Вас большой сайт, разбейте его на тематические разделы, разделы на рубрики и тд. Получится структура в виде пирамиды, где больший вес будет иметь главная страница.

Если сайт небольшой, лучше использовать сетку,- где все страницы связаны ссылками между собой. Некоторые используют сразу сетку и пирамиду.

 

Расположение текста

Располагайте текстовое содержание как можно выше на странице. Оптимизируйте сайт так, чтобы поисковику, который ищет Ваш контент, не нужно было пробираться через кучу баннеров, таблиц, скриптов и тп.

Не вставляйте слишком много текста или слишком мало, поисковики любят страницы среднего размера. Разбейте текст на параграфы, чтобы посетителям было удобней читать. Большинство пользователей просто быстро просматривают страницу, пробегая глазами по абзацам.

Также не забывайте про ключевые слова,- они должны встречаться в начале текста (обязательно), в середине и в конце. Их плотность должна составлять, примерно, 3-5%. Оптимизируйте страницу под одно-два слова или фразы.

 

Теги h1-h6, strong и b, i, alt, title

Текст нужно начинать с заголовка, помещенного в теги <h1> </h1>. В заголовке обязательно используйте ключевые слова. Подзаголовки можно заключить в теги <h2>, <h3> и тд., в зависимости от их важности.

Несколько ключевых слов или фраз, которые встречаются в тексте, особенно в начале, выделите жирным (<strong> или <b>), можно курсивом (<i>).

Картинки снабдите тегом alt, содержащим ключевые слова. Используйте в ссылках описание (title),- это будет полезно пользователям и поисковикам, туда тоже можно добавить ключевики.

 

Расстановка и текст ссылок

Установите ссылки таким образом, чтобы пользователю было удобно перемещаться по Вашему сайту. Страницы одной темы свяжите ссылками между собой.

Важную роль в оптимизации сайта играет «якорный текст» (текстовое содержание ссылки). В тексте ссылок не пишите «нажми сюда» или «здесь», а вставляйте ключевые слова и сочетания, которые соответствуют тем страницам, на которые эти ссылки ведут.

Еще поисковики любят ссылки, которые находятся прямо в тексте страницы.
Оптимизируйте сайт так, чтобы поисковик смог с главной страницы, пройдя по ссылкам, свободно проиндексировать всю оставшуюся часть сайта.
Если у Вас большой ресурс, создайте карту сайта, где разместите ссылки на все страницы. Ненужные страницы и каталоги запретите в файле robots.txt.

 

Мета-теги

При оптимизации сайта, в основном, используют три мета-тега: title, description, keywords.
Самым важным является title. Этот тег надо составить так, чтобы он включал ключевые слова и был привлекательным для посетителя, так как этот текст буден виден в поисковике. Также проверьте, что title Вашей страницы нормально смотрится в браузере, в списке закладок.

Вторым по важности, из мета-тегов, считается description. Кратко опишите, о чем эта страница с использованием ключевых слов. И чем заманчивее это описание будет, тем больше шансов, что пользователь перейдет именно на ваш сайт.

Поисковики когда-то придавали особое значение тегу «keywords», но сейчас он почти не учитывается. Все равно не забудьте добавить в него несколько своих ключевых слов и сочетаний.

 

Источник: http://www.raskruty.ru

 

Требуется создание или продвижение сайта? Обращайтесь!

 

27 способов продвижения сайта

Запись опубликована Создание и продвижение сайтов в Шарыпово Ремонт компьютеров на дому в Шарыпово компьютерная помощь. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.

Допустим, у вас есть сайт, но посетителей на нем меньше, чем вам бы хотелось. Что же можно сделать для активизации трафика? Почему бы не потратить несколько минут на рассмотрение возможных способов его повышения. Перед вами контрольный список из 27 пунктов, которые вам необходимо учесть. Многие из них вы возможно уже реализовали, другие собирались, но забыли, о третьих вы просто никогда не слышали. Разумеется, об этом написана масса статей. Но хотя здесь мы не откроем Америки, мы, тем не менее, попытаемся объединить и обобщить несколько самых основных методов.

Самым важным первым шагом является регистрация вашего сайта в поисковых web-системах, поэтому мы начнем с шагов по подготовке web-страниц сайта к оптимальной индексации. .

Придумайте заголовки страниц. Для каждой страницы составьте заголовок из 5-8 слов, достаточно полно отражающий ее содержание. Старайтесь включать в него как можно меньше вспомогательных слов типа союзов, предлогов и проч. При обнаружении данной страницы именно этот заголовок отображается поисковой машиной. Заголовок может быть достаточно соблазнительным, чтобы у потенциального посетителя возникло желание кликнуть на эту ссылку.

Подсказка: на странице рядом с названием вашей компании укажите ряд ключевых слов вашего бизнеса. Например, вместо «M112″ используйте «M112 — Создание и продвижение сайта в Самаре». Чем больше конкретной информации люди увидят в высвеченной строке ссылки в результатах работы поисковой машины, тем больше вероятность использования ими данной ссылки.

Создайте список ключевых слов. Для этого имеет смысл сесть с несколькими коллегами и мозговой атакой подобрать 50-100 слов или ключевых фраз, которые с большой долей вероятности могут служить строкой поиска для нахождения в Интернет подобных вам компании или сайта. Затем уточните список, оставив в нем около 10 наиболее важных элементов. Однако изучение алгоритмов работы поисковых машин показывает, что меньшее количество ключевых слов может активнее способствовать появлению ссылки на ваш сайт в результатах целенаправленного поиска конкретного бизнеса, если вы уделите внимание расположению вашей страницы в поисковых системах. Рассмотрите возможность использования как обычного, так и состоящего целиком из заглавных букв написания наиболее важных слов, поскольку многие поисковые системы учитывают этот аспект. Убедитесь, что слова не повторяются более трех раз, чтобы избежать санкций за «спам ключевых слов».

Создайте описание страницы. Выберите 20 наиболее важных слов и напишите точно 200- или 250-символьное предложение (считая и пробелы) или пару предложений. Нет необходимости повторять здесь какие-либо из слов, использованных в заголовке. Постарайтесь сделать эти предложения понятными, но сжатыми. Старайтесь избегать вспомогательных и лишних слов (например, и, компания, этот и др.) чтобы оставить достаточно места для более значимых слов, настоящих ключевых слов, выполняющих поставленную задачу.

Зарегистрируйте страницу в поисковых системах. Следующим шагом должна стать регистрация вашей страницы в популярных поисковых системах и директориях. Попробуйте использовать службу регистрации в тематических списках, например Submit-It или машину регистрации All4one Submission Machine. Самыми популярными поисковыми системами, автоматически просматривающими или индексирующими ваш сайт, являются: AltaVista, Excite, HotBot, Lycos, Infoseek, WebCrawler и Northern Light.

Зарегистрируйте страницу в Интернет-каталогах. Yahoo представляет собой самый серьезный каталог — хотя технически он скорее справочник, чем поисковая система. В Yahoo чтением (и, слишком часто, сокращением) ваших 200-символьных предложений занимаются реальные живые люди, поэтому будьте внимательны и следуйте их указаниям. Подсказка: можно использовать предложения с меньшим количеством символов, чем разрешено системой. Потому что если обрубать ваши многословные пассажи будет редактор Yahoo, он может оставить совсем не то и не столько, сколько и чего хотелось бы вам.

Зарегистрируйте страницу на других ресурсах. Возможно, вам попадались предложения включить ваши страницы в 300 различных поисковых систем. Большой выгоды от этого ожидать не следует, максимум — создание воображаемой популярности вашего сайта в ряде основных поисковых систем. В целом же 25 крупнейших каталогов — это вполне достаточно, если конечно ваша область бизнеса не имеет каких-то специфических требований. Большая же часть прочих ресурсов на самом деле и вовсе не являются поисковыми системами, представляя собой просто некие уловки для завлечения вас в свои сети. Такие убогие каталоги постоянно появляются и так же регулярно исчезают, что делает невозможным нормальную работу с ними.

Запросите ссылки на свой сайт на других сайтах вашей отрасли. Возможно, ваша компания входит в различные ассоциации, другие члены которых также имеют собственные сайты. Попросите ссылку. Даже если вам придется заплатить за нее какие-то деньги, такая ссылка может принести вам желаемый трафик.

Включите URL вашего сайта во все реквизиты вашей фирмы, указываемые на бланках, визитных карточках и в печатных материалах. Убедитесь, что все копии карточек, бланков, брошюр и других печатных материалов содержат URL вашей компании. И обратите внимание на то, чтобы принтер корректно отображал синтаксис URL. При распечатке рекомендуется опускать http:// и указывать только фрагмент www.xxx.xx.

Продолжайте продвижение сайта в традиционных средствах массовой информации. Не прекращайте рекламу в печатных изданиях. Чья эффективность была доказана предыдущим опытом работы компании. Однако убедитесь, что во все рекламные материалы включен URL вашего сайта. Сайт следует рассматривать как информационное дополнение к рекламному материалу. Внимание читателей привлекается рекламой, а указываемая в ссылке web-страница служит источником дополнительной информации и, возможно, средством размещения заказов. Иногда такие рекламные материалы оказываются более целенаправленными, эффективными и менее дорогостоящими, чем онлайновая реклама. Обдумайте использование других традиционных средств информации для привлечения посетителей на сайт вашей компании — такие, как рекламные рассылки, тематические разделы объявлений и рекламы, открытки и др. Для продвижения сайта можно использовать и телевидение.

Предлагайте бесплатные услуги. Одно дело сказать: «Приходите на наш сайт и почитайте о нашем бизнесе». И совсем другое дело: «Воспользуйтесь эксклюзивным бесплатным калькулятором переоборудования кухни, бесплатно доступным только на нашем сайте». Но не ошибитесь — разработка бесплатных ресурсов такого рода требует больших затрат времени и энергии, однако усилия вознаграждаются сторицей при увеличении трафика к сайту. Убедитесь, что предлагаемая бесплатная услуга тесно связана с вашей продукцией, чтобы воспользовавшиеся ею посетители сайта с большой долей вероятности могли стать вашими партнерами или клиентами. Предоставьте посетителям множество возможностей перехода и ссылок на страницы сайта, посвященные предлагаемой продукции и условиям работы с клиентами.

Обменивайтесь ссылками с родственными сайтами. Найдите родственные вашему сайты и узнайте у них о возможности обмена ссылками (в особенности на ваши бесплатные услуги, если вы таковые предлагаете). Ссылки на другие сайты разместите в удалении от страниц сайта, содержащих основную и наиболее важную информацию — чтобы не выпроваживать «к соседям» только что зашедшего к вам клиента.

Публикуйте новости. Ищите достойные новостного освещения события (такие, как, например, запуск вашего бесплатного сервиса) и рассылайте выпуски новостей в печатные и электронные периодические издания вашей области бизнеса. Примечание: открытие или изменение дизайна сайта вряд ли будет существенной новостью в наше время. Можно использовать службу новостных выпусков Интернет, например — предлагаемую Эриком Уордом (Eric Ward) на URLwire или Audette Media на Internet News Bureau.

Запросите ссылки на ваш сайт на сайтах-бизнес-каталогах. Это тем более стоит сделать в случае, если вы предлагаете некую бесплатную услугу — тогда вам особенно пригодятся различные бизнес-каталоги, даже небольшие. Предложение «бесплатного сыра» открывает для вас многие двери. Поищите такие места в Интернет. Затем напишите электронное письмо владельцу или web-мастеру такого сайта с названием вашей компании, URL ее сайта и кратким 200-символьным описанием предлагаемых вами продуктов и/или услуг.

Получите адрес электронной почты посетителя и запросите разрешение послать ему обновления. В форме «обратной связи» с посетителем сайта вашей фирмы необходимо предусмотреть «флажок» для выяснения желания посетителя получать по электронной почте информацию об обновлениях ваших продуктов и услуг. Если посетитель поставил такой «флажок», ваша рассылка уже будет для него не спамом, а вашим ответом на его запрос дополнительной информации. Рекомендуется разделять поля для ввода имени и фамилии посетителя, чтобы индивидуализировать обращение к нему в отсылаемых материалах. Но не следует требовать излишне много информации, так как это может отпугнуть потенциального посетителя.

Публикуйте и рассылайте информационные бюллетени. Хотя это и отнимает много времени, публикация еженедельных, ежемесячных или ежеквартальных новостных бюллетеней — один из самых лучших способов поддержания контакта с подписчиками. Это создает атмосферу доверия, улучшает информированность клиентов о продукте и способствует развитию бизнеса в будущем. Новостные выпуски можно рассылать по с помощью программы электронной почты или, инициировав подписку посетителей непосредственно на программу — почтовый реестр (например, такую, как Majordomo), предоставляемую вашим провайдером Интернет-сервера непосредственно с вашего сайта.

Установите «Подпись» с реквизитами вашей компании и сайта в ваших почтовых сообщениях. Большинство программ электронной почты — таких, как Eudora, Netscape или Outlook — позволяют указывать «подпись» в конце каждого отсылаемого вами сообщения. Ограничьте эту подпись 6-8 строками: наименование компании, адрес, номер телефона, URL, адрес электронной почты и одна фраза описания особенностей предлагаемых вами продуктов или услуг. Наглядным примером могут служить подобные сообщения, приходящие в ваш адрес от других компаний.

Продвигайте ваш сайт в подписках и новостных группах. Интернет предлагает тысячи узкоцелевых списков рассылки и новостных групп, предназначенных для людей с узкоспецифичными интересами. Для поиска подходящих источников можно использовать DejaNews. Не связывайтесь с новостными группами, состоящими из явного спама. Лучше поищите группы с возможностью диалога. Не используйте агрессивный маркетинг и откровенное «впаривание» ваших продуктов и услуг, даже если вам видятся в этом какие-то преимущества. Разумнее направить дискуссию в какое-либо конструктивное русло и позволить подписи в конце сообщений сделать маркетинг за вас. Люди постепенно привыкнут вас узнавать и начнут исподволь вам доверять, а соответственно — заинтересуются вашим сайтом и возможностью сотрудничества.

Присоединитесь к каталогу-магазину (web mall). Трафик, привносимый этим способом, невелик. Самым большим и «самым бесплатным» каталогом-магазином является Yahoo. Присоединитесь к нему — и вам практически не понадобятся другие. Плату за пребывание в каталоге-магазине, как правило, рентабельной инвестицией не назовешь.

Объявите конкурс. Людям нравится получать подарки и призы. Если вы объявите на сайте конкурс или лотерею, это также повысит трафик.

Вступите в сеть обмена баннерами. Из всех программ обмена баннерами самой большой является LinkExchange. Суть дела в том, что вы фактически даете согласие на показ вращающегося баннера вашего сайта другими членами LinkExchange, а они делают тоже самое для вас. Кроме того, существует возможность некоторого заработка через платные баннеры. Полный список систем обмена баннерами можно посмотреть на bannertips.com/exchangenetworks.shtml.

Приобретите место под баннеры на соответствующих сайтах. Возможно, для повышения трафика вам придется потратить определенные средства на баннеры. Выбирайте сайты, чья аудитория наверняка состоит из людей, по своим характеристикам потенциально способных стать вашими клиентами. Затраты составят от $10 до $40 на тысячу просмотревших ваш баннер людей, а CTR будет от 0.5% до 1%. Можно поискать медиа-брокеров, которые помогут вам подыскать соответствующие и рентабельные рекламные площадки, особенно если у вас есть достаточно внушительный рекламный бюджет, предназначенный именно для продвижения торговой марки.

Приобретите место под текстовые рекламные объявления в рассылке новостей по электронной почте. Специалисты утверждают, что самыми рентабельными являются небольшие 4-12 строчные объявления в популярных новостных рассылках. Объявления могут одновременно содержать и информацию и мотивацию для посещения страницы по указанному URL, что обычно привлекает внимание более узкой аудитории.

Арендуйте целевые списки рассылки. Мы все ненавидим спам — объемистые, никому не нужные электронные письма, — и вы можете очень повредить репутации своей компании и даже сократить число своих клиентов, если поддадитесь на этот соблазн. Однако сфера прямого маркетинга разработала специальные арендуемые целевые списки рассылки, состоящие из адресов лиц, согласных на получение по электронной почте коммерческих сообщений. При этом сначала следует провести небольшой тест, чтобы проверить качество списка.

Используйте возможность позиционирования в поисковых системах. Регистрация вашего сайта в поисковых системах — это только первый шаг. Но если не развивать его дальше, ваш сайт будет просто-напросто трудно найти среди десятков миллионов других ссылок. Следом за регистрацией вам необходимо создать серию шлюзовых страниц, каждая из которых настроена на конкретную фразу поиска и поисковую систему. Затем отладить их под высокий рейтинг с помощью программы типа Web Position Gold. Этот процесс требует значительных временных затрат, поэтому многие небольшие фирмы поручают позиционирование в поисковых системах сторонним компаниям.

Создайте программу сотрудничества сайтов. По сути, задача такой программы состоит в выплате комиссионных тем сайтам, чьи ссылки на ваш сайт и в самом деле привели к совершению посетителем реальных покупок. Целью является построение партнерской сети, заинтересованных в продвижении вашего сайта. Если ваши фирма занимается оптовой торговлей, вам необходимо (1) определить устраивающий вас размер комиссионных (считайте это вашей платой за рекламу), (2) выбрать компанию для урегулирования технических аспектов этой программы и (3) начать продвижение вашей программы для объединения соответствующих партнеров, желающих разместить ссылки на ваш сайт.

В качестве примера можно рассмотреть две партнерские программы:


Commission Junction (www.cj.com) полностью устанавливает программу для торговца, управляет административными параметрами и выплачивает комиссионные партнерам.

AffiliateZone (www.affiliatezone.com) устанавливает программное обеспечение на ваш сайт, позволяющее вам отслеживать продажи по ссылкам с сайтов-партнеров и предоставляет пользователю возможность самостоятельного администрирования программы.

  1. Попросите посетителей поставить закладку на ваш сайт. Это кажется настолько очевидным, что многие об этом просто-напросто забывают.
  2. Продумайте т.н. «вирусный» метод маркетингового продвижения сайта. Так называемый «вирусный» маркетинг использует коммуникационные сети (а лучше — ресурсы) посетителей или клиентов вашего сайта для распространения информации о вашем сайте в экспоненциальной прогрессии. Устная информация, PR и сетевой маркетинг представляют собой оффлайновые модели. Классическим примером этого можно назвать бесплатную почтовую службу hotmail.com, вставляющий строку с рекламой предоставляемых им услуг в конце каждого отправляемого с его помощью почтового сообщения, используя личные контакты посетителей и пользователей в маркетинговых целях. Другим примером является сервис Recommend-It.com для сообщения друзьям о данном сайте и получения некоторого приза.

Разумеется, здесь перечислены отнюдь не все способы продвижения сайта, однако эти — те основные, с которых можно начать работу.

Для эффективного маркетинга вашего сайта вам необходимо некоторое время для адаптации указанных стратегий к вашему рынку и возможностям. Почему бы прямо сейчас не обсудить этот список с кем-то из ваших коллег и не заложить основу для вашей новой стратегии web-маркетинга?

 

Требуется продвижение сайта? Обращайтесь!

 

/strong

Зачем нужен сайт?

Запись опубликована Создание и продвижение сайтов в Шарыпово Ремонт компьютеров на дому в Шарыпово компьютерная помощь. Пожалуйста оставляйте свои комментарии тут.

Еще недавно большинство фирм, имеющих свой сайт, толком не представляли цели создания и использования своего собственного сайта.

Между тем, ваш сайт – это визитная карточка Вашего бизнеса в интернете. Он представляет вашу компанию миллионам потенциальных клиентов. Причем ваш корпоративный сайт работает на вас в режиме 24/7 – круглосуточно и без выходных дней.
Вспомните, сколько рабочего времени отнимают однотипные разговоры по телефону с потенциальными клиентами. Постоянно приходится отвечать на вопросы:

  • Где вы находитесь?
  • Как к вам проехать?
  • До какого часа работаете?
  • Расскажите о ваших товарах (услугах), ценах.
  • А какой номер факса в бухгалтерии (у менеджеров)?
  • А электронка у вас есть?
  • Ой, а по факсу ничего не прошло. Давайте еще раз.
  • и так далее…

А теперь вспомните об иногородних клиентах и поставщиках. А если клиентов десятки и сотни? Необходимо принимать дополнительного сотрудника для «полноценного» обслуживания. А как насчет человеческого фактора? Ваш сотрудник устал, у него личные проблемы, плохое настроение или просто сегодня он не выспался. В итоге – клиенту ответили недостаточно «ласково», не уточнили каких-либо важных параметров товара или услуги – в лучшем случае вы лишаетесь заказа, в худшем – от вас уходит клиент. Уходит навсегда.

Может быть, было бы гораздо удобнее и эффективнее переложить часть данной работы на ваш корпоративный сайт? Отпадет какая-то часть пустых телефонных разговоров. И вам нужно будет лишь назвать адрес своего сайта, где сконцентрирована вся информация о вашей компании, и указать данный адрес в ваших визитках и рекламных материалах.

Ведь нельзя забывать и о времени ваших клиентов. Им гораздо удобнее знать, где лежит ваш прайс-лист, который постоянно обновляется, где они могут посмотреть образцы товаров и заказать данный товар. Причем, просматривать ваш «рекламный буклет» клиент может в любое время суток, именно тогда, когда удобно ему. Клиенты теряются только в том случае, когда не могут вовремя получить нужную информацию от вас.

 

Ваш сайт – это ваш идеальный виртуальный менеджер. Ведь вы создаете его сами, таким, как захотите!

  • он никогда не заболеет;
  • у него не бывает плохого настроения;
  • всегда отнесется к Вашим клиентам с вниманием и любовью;
  • оперативно известит о всех изменениях и нововведениях;
  • ему не нужно платить зарплату;
  • он говорит о благополучии вашей фирмы;
  • вам не нужно беспокоится о том, что у ваших конкурентов клиент получит информацию удобнее и быстрее чем у вас;
  • в случае необходимости сайт гораздо быстрее найти, чем давно полученный и успешно забытый буклет;

Теперь вашим клиентам не придется вспоминать, открылся уже ваш офис или нет, какова разница во времени между городами и по какому телефону можно дозвонится до своего менеджера. Ваш виртуальный офис доступен 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.

Ваш корпоративный сайт – это та же реклама, но она имеет ряд преимуществ. Ни один вид рекламы не дает таких возможностей. Ваш сайт работает только на вас с максимальной отдачей. Если у ваших конкурентов нет сайта, то вам крупно повезло – наличие сайта дает возможность вырваться вперед и быть лидером. Итак, сайт – это реклама с потрясающими возможностями:

  • прямой доступ к клиенту и клиента к Вам 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
  • неограниченность количества выходов;
  • огромная аудитория, соизмеримая с аудиторией радио- и телеканалов;
  • неограниченность по объему;
  • неограниченность по времени;
  • неограниченность по скорости обновления;
  • предоставление максимально полной информации о вашей фирме, предоставляемых продуктов (услуг);
  • минимальная стоимость за максимальную отдачу;
  • ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ;
  • престиж.

Одна из задач Вашего сайта, с которой он успешно справляется, состоит в расширении вашего бизнеса и увеличении рынка сбыта. А конкретнее – привлечение новых клиентов и, соответственно, увеличение ваших доходов. Увеличение доходов возможно только в случае привлечения новых покупателей. И сайт решает эту задачу.

 

В конечном итоге, сайт нужен для:

  • круглосуточного приема заказов;
  • устранения человеческого фактора;
  • минимального времени обслуживания клиента;
  • автоматизации приема заказа;
  • обеспечения максимального удобства клиенту;
  • увеличения рынка сбыта;
  • нахождения на шаг впереди своих конкурентов;
  • получения максимума прибыли при минимуме затрат.

Откладывая создание своего корпоративного сайта, вы теряете свои деньги.

Разве это правильный подход к бизнесу?